РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 

Этот новая, оригинальная и неожиданная рекламная кампания наглядно подтверждает вечные ценности, воплощаемые обоими ароматами:  от жаркой морской атмосферы до снежных горных вершин Light Blue и Light Blue Pour Homme наполнены лаской и страстью,  достигая новые высоты в переживании нового любовного трепета.

 

Бьянка Балти и Давид Ганди исполняют главные роли в этом новом эпизоде рекламной кампании в объективе Марио Тестино: спускающиеся на лыжах с горы герои пересекают друг другу дорогу на снежной трассе Монблана, переплетая и соединяя свои пути в игре в обольщение, которая заканчивается, как полагается, поцелуем.

 

#DGLightbluewinter

КОНЦЕПЦИЯ

Средиземноморская история любви знаменитых ароматов Dolce&Gabbana Light Blue открывается новой увлекательной главой. Доменико Дольче и Стефано Габбана вместе с Марио Тестино создали продолжение интриги Light Blue. Бьянка Балти предстает в роли роковой итальянки. Она олицетворяет собой женщину Dolce&Gabbana: уверенную в себе красавицу, перед чарами которой не может устоять ее любимый.

АРОМАТ

Ароматы Dolce&Gabbana Light Blue напоминают о жарких солнечных днях, переходящих в томные летние вечера, наполненные теплом и пробужденной страстью. Они рассказывают историю встречи мужчины и женщины. Дизайнеры очень гордятся ароматом Light Blue, который был удостоен нескольких парфюмерных наград. Dolce&Gabbana Light Blue был представлен на выставке в Музее искусства и дизайна в Нью-Йорке как один из самых революционных ароматов века.